DermMatch

Немного статистики о DermMatch для реселеров (оптовых клиентов) и тех, кому просто любопытно...

Данные накопились в период с 25 декабря 2011 года по 25 августа 2013 года, т.е. за 20 месяцев!

Повторные покупки DermMatch

Комментарий: Лишь 5% купивших DermMatch остались неудовлетворены результатом (эффектом). В то же врем примерно 44% покупателей совершают повторную покупку спустя 6 месяцев (здесь есть погрешность +/- 1 месяц). Это свидетельствует о том, что производитель честно декларирует период использования одного диска. Однако следует иметь в виду, что период использования одного диска DermMatch напрямую зависит от степени поредения волос на голове в каждом конкретном случае. При сильно выраженном поредении волос период использования может не превышать и 3-х месяцев, а при среднем и умеренном поредении - от полугода до года. В любом случае - это более экономичное средство, чем сухие волокна и спреи для загущения волос.

DermMatch популярность цветов

Комментарий: Наиболее ходовой цвет DermMatch в России  - Тёмно-коричневый. Его доля составляет примерно 30%. Второй по популярности цвет - Средне-коричневый, его доля около 23%. Вместе они занимают долю 53%. Наименее ходовыми цветами является Серебристая Седина и Белый. Это обусловлено тем, что в России слишком мало людей с выбеленной сединой. Эти цвета покупают чаще, как дополнительные, чтобы осветлить или придать нужный оттенок волосам.

Информация с сайта www.dermmatch.su


Tags: