itshair (itshair) wrote,
itshair
itshair

Немного статистики о DermMatch для реселеров (оптовых клиентов) и тех, кому просто любопытно...

Данные накопились в период с 25 декабря 2011 года по 25 августа 2013 года, т.е. за 20 месяцев!

Повторные покупки DermMatch

Комментарий: Лишь 5% купивших DermMatch остались неудовлетворены результатом (эффектом). В то же врем примерно 44% покупателей совершают повторную покупку спустя 6 месяцев (здесь есть погрешность +/- 1 месяц). Это свидетельствует о том, что производитель честно декларирует период использования одного диска. Однако следует иметь в виду, что период использования одного диска DermMatch напрямую зависит от степени поредения волос на голове в каждом конкретном случае. При сильно выраженном поредении волос период использования может не превышать и 3-х месяцев, а при среднем и умеренном поредении - от полугода до года. В любом случае - это более экономичное средство, чем сухие волокна и спреи для загущения волос.

DermMatch популярность цветов

Комментарий: Наиболее ходовой цвет DermMatch в России  - Тёмно-коричневый. Его доля составляет примерно 30%. Второй по популярности цвет - Средне-коричневый, его доля около 23%. Вместе они занимают долю 53%. Наименее ходовыми цветами является Серебристая Седина и Белый. Это обусловлено тем, что в России слишком мало людей с выбеленной сединой. Эти цвета покупают чаще, как дополнительные, чтобы осветлить или придать нужный оттенок волосам.

Информация с сайта www.dermmatch.su


Tags: dermmatch
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments