DermMatch

Рождение новой визитки

Визитка DermMatch

Макет новой визитной карточки готов. Идея как-то сама в голову пришла... Хотелось, чтобы было просто, понятно, необычно и вместе с тем, что бы минимум информации выразил суть. Главная цель визитки - сориентировать человека на поиск информации в удобном для него Интернет-канале. На мой взгляд это удалось

  1. Заголовок "Загуститель волос DermMatch" является ключевой фразой для запросов во всех поисковых системах: Yandex, Google, Mail, Rambler и т.д.

  2. Ссылка на флагманский сайт www.dermmatch.su выделена жирным шрифтом, но самое главное находится в правой нижней части - по поисковому запросу нас легко найти во всех ключевых соцсетях и блогах.

Идея размещать на визитках и в рекламных буклетах "кнопки" соцсетей мне пришла в голову ещё 2 года назад... Но как обычно я не придал этому значения и отнёсся к реализации своей миллионной по счёту задумке крайне халатно. И только благодаря Олегу Тинькову я реанимировал свою идею.

При чём здесь Тиньков? А при том, что некоторое время назад в городе появились рекламные плакаты его банка, где в правом нижнем углу были размещены "кнопки" социальных сетей, где он пиарит свой банк). Тут-то меня и "накрыло"...