itshair (itshair) wrote,
itshair
itshair

  • Mood:

В Питере подумали, как привлечь клиента в салон касоты и удержать его надолго!

 
       За 4,5 часа активных занятий успели многое!

       Начали с поиска ответа на 1 вопрос:
"Почему некоторые клиенты, посетив однажды ваш салон красоты, не возращаются к вам снова?"

       Наши креативные участники "набросали" много вариантов и в результате мы получили 4 группы ответов, которые обозначили 4 проблемных момента:

1. качество обслуживания и сервиса в салоне красоты ниже уровня ожиданий клиента.

2. клиента не устраивает цена или он не считает цену оправданной (она несопоставима с качеством).

3. клиенты не возвращаются, потому что они "залётные" (из другого района, города, страны).

4. неприязнь к конкретному сотруднику салона красоты.

       Как решить эти проблемы? Этому и была посвящена значительная часть тренинга!

       Участники сами, в мини-группах, занимались поиском решений и в итоге защищали свои работы в присутствии своих коллег!

Очень многие идеи и озвученные мысли вполне применимы и "живы". Их можно и нужно применять в своей работе, чтоб совершенствовать свой бизнес и извлекать дополнительную прибыль!

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА

 

       Мы уже давно привыкли к рекламе! А раз, так, то почему бы не совместить приятное с полезным?

       Одна из главных идей-способов привлечения клиентов в салон красоты, которая прозвучала на тренинге, была идея предложения новых услуг и даже эксклюзивных услуг!

       Именно поэтому 10-и минутная презенатция новой лечебно-косметической линейки продуктов для волос NANOGEN была включена в контент тренинга. Ведь в этой линейке есть новые для российского рынка продукты, например, камуфляж для волос, а это значит, что у салонов красоты появились новые возможности!

                  

По иронии судьбы, из числа участников большинством женских голосов, был выбран едиснтвенный мужчина, который выступил в качестве модели для демонстрации Nanogen Nanofibres в действии! Личное спасибо Александру от Алексея Дмитриенко.

       А закончился тренинг блиц-семинаром независимого консультанта Оксаны Гафаити, которая рассказала о том, какую пользу можно извлечь из таких модных и набирающих свою популярность бесплатных Интернет ресурсов, как: Twittwer, Facebook, FourSquare и ВКонтакте. Это было здорово, познавательно и крайне полезно! Отдельное спасибо Оксане за эту "прокачку"!

Авторы и ведущие тренинга - Алексей Дмитриенко и Оксана Гафаити:

"Мы благодарим каждого участника за активную работу, море позитива и Ваш красивый труд! Вы молодцы! Спасибо Вам!"

Всегда принимайте только хорошее решение!

Источник: http://www.good-solution.ru/news/news_id=58.html


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments