Начали с поиска ответа на 1 вопрос:
"Почему некоторые клиенты, посетив однажды ваш салон красоты, не возращаются к вам снова?"
Наши креативные участники "набросали" много вариантов и в результате мы получили 4 группы ответов, которые обозначили 4 проблемных момента:
1. качество обслуживания и сервиса в салоне красоты ниже уровня ожиданий клиента.
2. клиента не устраивает цена или он не считает цену оправданной (она несопоставима с качеством).
3. клиенты не возвращаются, потому что они "залётные" (из другого района, города, страны).
4. неприязнь к конкретному сотруднику салона красоты.
Как решить эти проблемы? Этому и была посвящена значительная часть тренинга!
Участники сами, в мини-группах, занимались поиском решений и в итоге защищали свои работы в присутствии своих коллег!
Очень многие идеи и озвученные мысли вполне применимы и "живы". Их можно и нужно применять в своей работе, чтоб совершенствовать свой бизнес и извлекать дополнительную прибыль!
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА
Мы уже давно привыкли к рекламе! А раз, так, то почему бы не совместить приятное с полезным?
Одна из главных идей-способов привлечения клиентов в салон красоты, которая прозвучала на тренинге, была идея предложения новых услуг и даже эксклюзивных услуг!
Именно поэтому 10-и минутная презенатция новой лечебно-косметической линейки продуктов для волос NANOGEN была включена в контент тренинга. Ведь в этой линейке есть новые для российского рынка продукты, например, камуфляж для волос, а это значит, что у салонов красоты появились новые возможности!
По иронии судьбы, из числа участников большинством женских голосов, был выбран едиснтвенный мужчина, который выступил в качестве модели для демонстрации Nanogen Nanofibres в действии! Личное спасибо Александру от Алексея Дмитриенко.
А закончился тренинг блиц-семинаром независимого консультанта Оксаны Гафаити, которая рассказала о том, какую пользу можно извлечь из таких модных и набирающих свою популярность бесплатных Интернет ресурсов, как: Twittwer, Facebook, FourSquare и ВКонтакте. Это было здорово, познавательно и крайне полезно! Отдельное спасибо Оксане за эту "прокачку"!
Авторы и ведущие тренинга - Алексей Дмитриенко и Оксана Гафаити:
"Мы благодарим каждого участника за активную работу, море позитива и Ваш красивый труд! Вы молодцы! Спасибо Вам!"
Всегда принимайте только хорошее решение!
Источник: http://www.good-solution.ru/news/news_id=58.html