загуститель волос

Слово Дилера NANOGEN в Санкт-Петербурге


 
Меня зовут Алексей Дмитриенко!

Когда я провожу презентацию продуктов NANOGEN, то, естественно, сталкиваюсь с сопротивлением потенциальных клиентов.

Это сопротивление обусловлено тем, что "марка НОВАЯ", "никто про неё ничего не знает", "опасаемся за качество и результат" и т.д. всё в таком ключе... :-)

Если честно, меня это забавляет!

Подключим логику?!

Продукция NANOGEN производится в Великобритании. Не в Китае, не на Дерибасовской, не в гараже у дяди Славы и не копируется никем, потому что сложно и дорого) Короче говоря, необразованные и далёкие от науки люди такой продукт не создадут никогда в жизни! Понимаете? Из этого вытекает следующий аргумент:

Чтобы создать лечебно-косметическую линейку продуктов, необходимы годы исследований, испытаний, экспериментов! Нужна мощная научная база не только в материальном воплощении в виде уникального оборудования, но и в головах у людей, которые причастны к созданию такого продукта.

Добавьте к этому то время, которое тратиться на согласование и одобрение такой продукции в госудасрвтенных надзорных и прочих аппаратах регулирования качества лечебных и косметических средств....!

О сумме инвестиций в создание хотя бы одного шампуня, типа ONESCALP я вообще молчу! Десятки и сотни тысяч фунтов стерлингов!

А теперь ответим на один вопрос: Стоит ли вкладывать так много, чтоб получить фигню, которую не будут покупать из-за её неэффективности?

Теоретически такое случиться может. Только NANOGEN производится с 1999 года, т.е. уже 11 лет. Это означает, что продукция не только востребована, но и приносит хороший доход:

  1. Потому что не фигня!
  2. Потому что качественный продукт.
  3. Потому что результат от применения есть.

И это подтверждено ведущими международными организациями!

ВЫВОД:

Если товар некачественный и неэффективный - эго не покупают и он не живёт на рынке больше 1 года (это я Вам как эксперт говорю, как человек, который 20 лет в продажах) и тем более, такой товар невозможно продавать в другие страны (это я уже говорю как эксперт в области импорта/экспорта, который боее 7 лет занимался продажами на экспорт)!

А NANOGEN(ом) вся Европа пользуется! Ещё в сентябре 2007 года, когда я был в Лондоне, заядя в салон красоты я увидел, как стилист чем-то пудрит голову своему клиенту. Тогда я не придал этому значения, но запомнил. А спустя 3 года стал дилером, как раз той самой пудры, которая у нас и называется теперь камуфляж для волос NANOGEN.

Вот так, друзья) Удачи Вам и везения!

 
Задайте свой вопрос по телефону 7 921 401-87-74 или nanogen-spb@mail.ru
Консалтинг и тренинги по продажам www.good-solution.ru